Что такое ИТ-аутсорсинг

Расскажем о том, что такое ИТ-аутсорсинг, какие компании пользуются им, что входит в техническую поддержку и из чего состоит ИТ-инфраструктура компании.

ИТ-аутсорсинг - это процесс передачи ответственности за выполнение ИТ-функций и задач сторонней компании. Это означает, что компания нанимает другую компанию, которая будет заниматься техническим обслуживанием, разработкой программного обеспечения, управлением базами данных, сетевой инфраструктурой и другими ИТ-услугами.

Основная причина, по которой компании выбирают ИТ-аутсорсинг, заключается в том, что это позволяет сократить затраты на ИТ-инфраструктуру и персонал, а также повысить эффективность работы благодаря профессиональному подходу сторонней компании. Кроме того, ИТ-аутсорсинг может помочь компании сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах и улучшить качество продукции или услуг.


КАКИМ КОМПАНИЯМ НУЖЕН ИТ-АУТСОРСИНГ?

Услуги ИТ-аутсорсера необходимы всем компаниям, у которых есть офисы, где есть автоматизированные рабочие места:

  • Малый и средний бизнес, как более экономичная замена собственных ИТ-отделов, для поддержки и развития своей ИТ-инфраструктуры
  • Крупные компании, которые хотят сократить расходы на ИТ-обслуживание и повысить эффективность работы своих ИТ-подразделений
  • Компании, у которых есть свои собственные ИТ-сотрудники, но они нуждаются в дополнительной экспертной поддержке в решении сложных технических вопросов
  • Компании, которые хотят обеспечить бесперебойную работу своих ИТ-систем и защитить свои данные от внешних угроз
  • Компании, которые хотят внедрить новые технологии и ИТ-решения, но не имеют достаточного опыта и знаний для этого

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИТ-АУТСОРСИНГА ПЕРЕД ШТАТНЫМ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОМ

В предыдущей статьей мы рассматривали подробно с разных сторон плюсы и минусы двух подходов к поддержке ИТ-систем компании. Здесь мы приводим краткую выжимку - таблицу сравнения ИТ-сопровождения Metrex Engineering и штатного ИТ-специалиста.
ИТ-сопровождение
Metrex Engineering
Штатный
ИТ-специалист
Разносторонний опыт и компетенции ИТ- отдела крупной компании
VS
Узкая специализация, регулярное обучение, на которое уходит и время, и деньги вашей компании
Работа по соглашению об уровне сервиса SLA
В трудовой договор невозможно включить непрерывную ИТ- поддержку
ИТ-сопровождение без больничных, отпусков и простоев
Необходимость в отпусках, больничных, отгулах
Почасовая оплата за выполнение конкретных ИТ -задач, НДС к вычету
Высокая налоговая нагрузка, отчисления в социальные фонды

ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ?

В рамках IT-аутсорсинга заключается договор на поддержку ИТ-инфраструктуры компании. Она представляет собой совокупность аппаратных и программных ресурсов, необходимых для поддержки информационных технологий и бизнес-процессов внутри организации.


К ИТ-инфраструктуре компании относятся:
  • компьютеры
  • серверы, такие как файловый сервер, предназначенный для совместного использования папок и хранения файлов ресурсов компании; cервер печати, используемый для управления доступом пользователей к принтерам компании; сервер электронной почты, обеспечивающий ведение корпоративной переписки;
  • программное обеспечение
  • базы данных
  • хранилища и центры обработки данных
  • системы связи и другие технологии, которые используются для обработки, хранения, передачи и защиты информациисистему хранения данных;
  • сетевую службу каталогов, предназначенную для ведения каталогов сети, обеспечивающую их взаимосвязь и контроль прав доступа к каталогам и ресурсам;
  • сетевые службы (DHCP, DNS, WINS), составляющие основу функционирования корпоративной компьютерной сети и позволяющие настраивать сетевые взаимодействия между компьютерами, терминалами и серверами;
  • службы защиты от спама;
  • антивирусная защита;
  • cистема резервного копирования;
  • система управления базами данных (СУБД);
  • система мониторинга ИТ.
ИТ-инфраструктура является ключевым элементом для эффективного функционирования бизнеса и обеспечения безопасности информации.
Использование аутсорсинговых услуг в ИТ позволят компании сосредоточиться на основных бизнес-процессах. Подрядчиком обеспечивается стабильная работа информационных систем компании, значительно повышается их надежность и безопасность.
Обратившись в компанию METREX, вы найдете ещё больше преимуществ, о которых обязательно расскажите в своих кейсах. Оставить заявку на подключение можно в форме ниже.

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ИТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ
Основные принципы определения стоимости ИТ- сопровождения Metrex Engineering:
  • Оплата исключительно за время, потраченное нашими ИТ-специалистами на решение ИТ-задачи вашей компании
  • Мы на общей системе налогообложения, поэтому вы сможете получить вычет по НДС
  • Минимальное ограничение: 2 часа в месяц
РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ИТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ

Основные принципы определения стоимости ИТ-сопровождения Metrex Engineering:

  • Оплата исключительно за время, потраченное нашими ИТ-специалистами на решение ИТ-задачи вашей компании
  • Мы на общей системе налогообложения, поэтому вы сможете получить вычет по НДС
  • Минимальное ограничение:
    2 часа в месяц