Monitoring as a service
Мониторинг ИТ-систем осуществляется на базе диспетчерского центра Metrex Engineering, к которому подключается система или ИТ-инфраструктура клиента.
Процесс подключения облачного мониторинга
1. Сбор данных об объектах мониторинга
2. Проработка объектов совместно с ИТ клиента
a. Согласование объектов мониторинга с руководством клиента
b. Написание технического задания на внедрение мониторинга совместно с ИТ клиента (метрики, пороги, оповещения и т.д.)
3. Подключение объектов мониторинга и настройка оповещений
4. Тестирование
5. Подготовка и оформление документации
6. Сдача-приемка проекта
Система мониторинга на ИТ-инфраструктуре клиента
В этом случае мы согласуем с клиентом технические средства мониторинга, описываем ключевые точки и необходимые метрики и разворачиваем систему мониторинга на базе ИТ-инфраструктуры заказчика. В случае использования клиентом услуги ИТ-Аутсорсинг возможно подключение такой системы к диспетчерскому центру Metrex Engineering для обеспечения круглосуточной реакции на события мониторинга.
Процесс подключения мониторинга на ИТ-инфраструктуре клиента
1. Сбор данных об объектах мониторинга
2. Проработка объектов совместно с ИТ клиента
a. Согласование объектов мониторинга с руководством клиента
b. Написание технического задания на внедрение мониторинга совместно с ИТ клиента (метрики, пороги, оповещения и т.д.)
3. Установка и настройка системы мониторинга
4. Тестирование
5. Подготовка и оформление документации
6. Сдача-приемка проекта